42.4. Основанием для начала данной административной процедуры является получение должностным лицом Департамента Минюста России, территориального органа Минюста России, органа ЗАГС, ответственным за регистрацию документов, письменного отказа в приеме документов или письменного отказа в предоставлении государственной услуги или письменного запроса об истребовании личного документа из соответствующего архивного органа Российской Федерации и уведомления о направлении запроса об истребовании документа.
Должностное лицо Департамента Минюста России, территориального органа Минюста России, органа ЗАГС, ответственное за регистрацию документов, регистрирует и направляет:
1) письменный отказ в приеме документов или письменный отказ в предоставлении государственной услуги, а также уведомление о направлении запроса об истребовании личного документа в соответствующий архивный орган Российской Федерации в компетентный орган иностранного государства или заявителю;
2) письменный запрос об истребовании личного документа с приложением заявления об истребовании документов из Российской Федерации направляется при истребовании документа о регистрации акта гражданского состояния - в соответствующий орган ЗАГС, по месту нахождения записи акта гражданского состояния; при истребовании другого личного документа - в соответствующий архивный орган Российской Федерации или в Федеральное архивное агентство.
Максимальный срок регистрации документов и передачи их на отправку не должен превышать 3-х рабочих дней.
Результатом административной процедуры является передача на отправку письменного отказа в приеме документов или письменного отказа в предоставлении государственной услуги или письменного запроса об истребовании личного документа в соответствующий архивный орган Российской Федерации и уведомления о направлении запроса об истребовании документа.