40.7. Основанием для начала данной административной процедуры является получение должностным лицом Департамента МИД России, ответственным за исполнение запросов об истребовании личных документов, запроса об истребовании такого документа с территории Российской Федерации.
Должностное лицо Департамента МИД России, ответственное за исполнение запросов об истребовании личных документов, готовит обращение об истребовании необходимого документа в соответствующий архивный орган Российской Федерации по месту нахождения документа (органы ЗАГС, Федеральное архивное агентство) и передает его должностному лицу Департамента МИД России, ответственному за регистрацию документов.
При истребовании документа о регистрации акта гражданского состояния обращение готовится в соответствующий орган ЗАГС, по месту нахождения записи акта гражданского состояния, при истребовании иного личного документа - в Федеральное архивное агентство.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 3-х рабочих дней с момента получения должностным лицом Департамента МИД России, ответственным за исполнение запросов об истребовании личных документов, запроса об истребовании личного документа.
Результатом административной процедуры является передача должностному лицу Департамента МИД России, ответственному за регистрацию документов, подготовленного обращения в соответствующий архивный орган Российской Федерации.