51. Основанием для начала административной процедуры является получение государственным служащим, ответственным за выдачу информации, заявления.
52. В случаях, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, государственный служащий, ответственный за выдачу информации из реестра, готовит заявителю (его представителю) уведомление об отказе с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги и представляют его на подпись директору (заместителю директора) Департамента.
Уведомление об отказе с причинами отказа в предоставлении государственной услуги не направляется заявителю в случае, если фамилия и адрес заявителя не поддаются прочтению.
53. Государственный служащий, ответственный за выдачу информации, осуществляет поиск запрашиваемого нотариуса в реестре, который ведется на бумажных и электронных носителях.
54. После того, как запрашиваемый нотариус найден в реестре, государственный служащий, ответственный за выдачу информации, осуществляет формирование выписки.
В выписке указывается следующая информация:
1) регистрационный номер нотариуса в реестре;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) нотариуса;
3) реквизиты приказа о наделении нотариуса полномочиями (наименование органа, издавшего приказ, дата, номер и заголовок);
4) реквизиты приказа о прекращении полномочий нотариуса (наименование органа, издавшего приказ, дата, номер и заголовок);
5) реквизиты лицензии на право нотариальной деятельности (наименование органа, выдавшего лицензию, дата, номер);
6) организационная форма (нотариус, работающий в государственной нотариальной конторе, или нотариус, занимающийся частной практикой);
7) нотариальный округ;
8) адрес государственной нотариальной конторы или адрес помещения для осуществления нотариальной деятельности нотариуса, занимающегося частной практикой;
9) телефон, адрес электронной почты нотариуса.
55. В случае отсутствия сведений о запрашиваемом нотариусе в реестре государственный служащий, ответственный за выдачу информации, принимает решение о подготовке сообщения об отсутствии информации.
56. При принятии решения о выдаче выписки либо сообщения об отсутствии информации государственный служащий, ответственный за выдачу информации, составляет соответственно проект выписки либо проект сообщения об отсутствии информации, и представляет его на подпись директору (заместителю директора) Департамента.
57. После подписания выписки, сообщения об отсутствии информации либо уведомления об отказе, соответствующие материалы передаются государственному служащему, ответственному за выдачу информации.
58. Общий срок рассмотрения заявления и формирования выписки, либо подготовки сообщения об отсутствии информации или уведомления об отказе не должен превышать семи дней.