39. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Минюста России, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
наличие необходимого и достаточного количества государственных служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
40. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме заявлений от заявителей (их представителей) и получении результатов предоставления государственной услуги заявителям (их представителям);
обоснованных жалоб на действия (бездействие) государственных служащих;
обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих к заявителям (их представителям).
41. Взаимодействие заявителя с государственными служащими осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи заявления;
за получением выписки;
за получением сообщения об отсутствии информации;
за получением уведомления об отказе.
42. Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги составляет 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
43. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
44. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.
В случае направления заявления с использованием Единого портала для заявителя обеспечивается возможность мониторинга хода предоставления государственной услуги посредствам Единого портала.