Недействующий

Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, ... (с изменениями на 29 марта 2013 года) (утратил силу с 14.03.2015 на основании приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14)

Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции и сведений о ходе исполнения указанной функции  

2.10. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками контролирующего органа по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте ФАС России, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и (или) "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)"  (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Информация о поступлении жалобы и текст жалобы, информация о месте, дате и времени рассмотрения такой жалобы, текст вынесенных решения, предписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

При размещении на официальном сайте информации и документов в соответствии с настоящим Регламентом должны соблюдаться требования Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

2.11. По телефону, на личном приеме сотрудники контролирующего органа предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о входящем номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства жалобы и иные документы, связанные с рассмотрением жалобы;

- о нормативных правовых актах, на основании которых контролирующий орган исполняет государственную функцию;

- о сроках рассмотрения жалобы;

- о месте размещения на официальном сайте контролирующего органа, портале государственных и муниципальных услуг (функций) справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.