2.10. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками контролирующего органа по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте ФАС России, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и (или) "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация о поступлении жалобы и текст жалобы, информация о месте, дате и времени рассмотрения такой жалобы, текст вынесенных решения, предписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
При размещении на официальном сайте информации и документов в соответствии с настоящим Регламентом должны соблюдаться требования Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.11. По телефону, на личном приеме сотрудники контролирующего органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства жалобы и иные документы, связанные с рассмотрением жалобы;
- о нормативных правовых актах, на основании которых контролирующий орган исполняет государственную функцию;
- о сроках рассмотрения жалобы;
- о месте размещения на официальном сайте контролирующего органа, портале государственных и муниципальных услуг (функций) справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.