Действующий

Об утверждении Порядка хранения документов по исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кассовому обслуживанию бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральном казначействе и его органах в электронном виде

7. Порядок изготовления бумажной копии Документов в электронном виде

7.1. Бумажная копия Созданного электронного документа и (или) электронного образа Входящего документа выдается Федеральным казначейством или его органом на основании письменного запроса в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании резолюции руководителя Федерального казначейства или его органа или заместителя руководителя Федерального казначейства или его органа и заверяется оттиском штампа "Копия электронного документа верна" (или собственноручной записью с текстом) и собственноручной подписью уполномоченного работника структурного подразделения Федерального казначейства или его органа, заверяющего бумажную копию электронного документа (далее - Исполнитель) с расшифровкой фамилии и должности.

Исполнитель несет персональную ответственность за идентичность информации в бумажной копии электронного документа и ее электронном оригинале, а также за создание бумажной копии документа только в случае положительного результата проверки ЭП электронного документа.

Дополнительная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.

Листы многостраничных бумажных копий электронных документов должны быть пронумерованы, допускается брошюрование листов многостраничных документов, их прошивка и заверение сброшюрованного документа на обороте последнего листа.

Проштампованная и заверенная бумажная копия передается в РЦР (УУЦ) с указанием информации о дате и времени подписания электронного документа, серийном номере сертификата ключа ЭП лица, подписавшего документ.

При поступлении бумажной копии электронного документа в РЦР (УУЦ) уполномоченное лицо РЦР (УУЦ) проверяет действительность на момент подписания сертификата ключа подписи, относящегося к ЭП должностного лица, подписавшего электронный документ, и удостоверяет это простановкой собственноручной подписи уполномоченного лица РЦР (УУЦ) с указанием должности, фамилии и инициалов, и оттиска печати РЦР (УУЦ) на бумажной копии электронного документа. При этом уполномоченное лицо РЦР (УУЦ) не несет ответственности за идентичность бумажной копии электронного документа его электронному оригиналу. Бумажная копия электронного документа с отметками РЦР (УУЦ) возвращается Исполнителю.

7.2. Бумажная копия Входящего документа, полученного Федеральным казначейством или его органами в электронном виде, подлежит формированию в ППО, обеспечивающем проверку ЭП лиц его подписавших.

7.3. Копия Входящего документа, полученного Федеральным казначейством или его органами в бумажном виде предоставляется в порядке, установленном правилами организации государственного архивного дела.