6.1. Ведение электронного архива осуществляется при помощи ППО, используемого Федеральным казначейством или его органами и определяемого приказом Федерального казначейства.
6.2. Функциональные возможности электронного архива должны обеспечивать:
механизм передачи Документов в электронном виде в архив;
просмотр Документов в электронном виде;
вывод на бумажный носитель Документов в электронном виде;
поиск Документов в электронном виде по различным реквизитам;
формирование статистической, управленческой и другой отчетности о состоянии электронного архива;
разграничение прав доступа к Документам в электронном виде;
невозможность удаления ранее размещенных на хранение Документов в электронном виде;
резервное копирование и восстановление отдельных Документов в электронном виде, электронного архива;
невозможность удаления и замены ЭП в размещенных на хранение Документах в электронном виде.
6.3. Структура электронного архива определяется приказом Федерального казначейства.