2.1. Хранению в электронном виде подлежат электронные образы документов, сформированные на основании Входящих документов, и Созданные электронные документы.
В целях настоящего Порядка, Документами, подлежащими хранению в электронном виде, являются:
первичные документы;
регистры бюджетного учета;
бюджетная отчетность.
Под первичными документами понимаются документы, подтверждающие операции по исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кассовому обслуживанию бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций, поступающие в Федеральное казначейство или в его органы от иных участников документооборота, и формируемые Федеральным казначейством или его органами.
2.2. Детализированный перечень Документов, подлежащих хранению в электронном виде, устанавливается локальным актом Федерального казначейства или его органа.
2.3. Детализированный перечень Документов, подлежащих хранению в электронном виде должен содержать:
тип Документа (Входящий документ, Созданный электронный документ);
вид Документа (первичный документ, регистр бюджетного учета, бюджетная отчетность);
наименование Документа;
код Документа (код по ОКУД, КФД и т.п.);
наименование нормативного правового акта, регламентирующего состав реквизитов и порядок формирования Документа;
срок хранения Документа, в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
иные характеристики Документа.
2.4. Хранение Документов сопровождается хранением сертификатов ключей ЭП и документов, подтверждающих статус сертификатов ключей ЭП.