Действующий

Об организации закупок товаров, работ, услуг для нужд Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (с изменениями на 24 сентября 2012 года)

VI. Права и обязанности комиссий  

15. Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов имеют право:

15.1. обратиться к Государственному заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа;

15.2. обратиться к Государственному заказчику с просьбой запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, о принятии арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

15.3. при необходимости привлекать в установленном порядке к своей работе экспертов.

16. Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов обязаны:

16.1. проверить соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если такое требование установлено Государственным заказчиком;

16.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе в случаях, установленным законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

16.3. не проводить переговоры с участниками размещения заказа во время проведения процедур размещения заказов;

16.4. осуществлять вскрытие конвертов с заявками в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в один день;

16.5. в день вскрытия конвертов с заявками в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданным в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, возможности изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

16.6. непосредственно после вскрытия конвертов с заявками в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе оформить и подписать протокол вскрытия конвертов с заявками в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

16.7. рассмотреть заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа установленным требованиям;

16.8. в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

16.9. оценивать и сопоставлять заявки в соответствии с критериями, их содержанием и значимостью, указанными в конкурсной документации;

16.10. по результатам оценки присвоить порядковые номера заявкам на участие в конкурсе по степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта;

16.11. в случае если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе от учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов;

16.12. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе и в случаях установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в заявке на участие в конкурсе), отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, содержащих предложения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг российского происхождения по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами;

16.13. в соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства;

16.14. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов.

17. Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме имеют право:

17.1. обратиться к Государственному заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа;

17.2. обратиться к Государственному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб, а в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

17.3. при необходимости привлекать в установленном порядке к своей работе экспертов.

18. Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытых аукционов в электронной форме обязаны:

18.1. в срок, установленный документацией об открытом аукционе в электронной форме, рассмотреть первые части таких заявок на соответствие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и принять решение о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме и признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участником открытого аукциона в электронной форме, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в соответствии с законодательством Российской Федерации;

18.2. в течение шести дней (в случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, четырех дней) со дня размещения на электронной торговой площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме рассмотреть вторые части заявок на участие в аукционе, а также документы, направленные оператором электронной торговой площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и принять решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации;

18.3. проверить соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если такое требование установлено Государственным заказчиком;

18.4. не допускать участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;