Действующий

Об организации закупок товаров, работ, услуг для нужд Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (с изменениями на 24 сентября 2012 года)

IV. Организация работы комиссий по размещению заказов для нужд центрального аппарата Ростехнадзора  

17. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд центрального аппарата Ростехнадзора полномочия конкурсных, аукционных и котировочных комиссий осуществляют следующие комиссии (далее - комиссии):

единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

комиссия по размещению заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для нужд центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Составы комиссий формируются из государственных гражданских служащих Управления делами, Правового управления, государственных гражданских служащих отраслевых структурных подразделений Ростехнадзора, а также иных лиц, не являющихся служащими Ростехнадзора (экспертов). Составы комиссий утверждаются руководителем Ростехнадзора.

Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Экспертами представляются в комиссию экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Экспертное заключение представляется в комиссию в письменной форме, носит рекомендательный характер и прикладывается к соответствующему протоколу.

Дата, время и место заседания каждой комиссии назначаются председателями комиссий (в период их отсутствия - заместителями председателей комиссий) и доводятся до сведения членов комиссий секретарями комиссий.

18. Обеспечение деятельности комиссий осуществляет Управление делами.

Управление делами также осуществляет функции по разработке проектов приказов о размещении заказов, проектов конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме или запросе котировок, проектов государственных контрактов, функции по размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме или запросе котировок, протоколов заседаний комиссий и иной информации, предусмотренной Федеральным законом.