Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства обороны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений ... (утратил силу с 25.08.2013 на основании приказа Минобороны России от 14.07.2013 N 452)

Анализ обращений, поступивших в Министерство обороны

86. В целях подготовки и проведения мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы, уполномоченные должностные лица осуществляют учет и анализ обращений, поступивших в органы военного управления и территориальные органы.

87. Информация о предоставлении органами военного управления и территориальными органами государственной услуги ежегодно направляется в уполномоченный орган военного управления. Информация должна отражать основные вопросы обращений, принятые меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения, направленные на устранение недостатков, порождающих обоснованные жалобы.

88. Уполномоченные должностные лица периодически обеспечивают сбор, учет и анализ данных, представленных органами военного управления и территориальными органами.

89. Уполномоченный орган военного управления ежеквартально представляет Министру обороны Российской Федерации справку о состоянии работы по рассмотрению письменных обращений.

90. Уполномоченный орган военного управления обобщает результаты анализа обращений по итогам года.

91. Аналитическая справка по предоставлению Министерством обороны государственной услуги представляется Министру обороны Российской Федерации.