Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства обороны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений ... (утратил силу с 25.08.2013 на основании приказа Минобороны России от 14.07.2013 N 452)

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

92. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в Министерстве обороны в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

93. Контроль за рассмотрением обращений включает:

постановку поручений по рассмотрению обращений на контроль;

сбор и обработку информации о состоянии и результатах рассмотрения обращений;

подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии работы по рассмотрению обращений;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках рассмотрения обращений;

снятие обращений с контроля.

94. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращения осуществляется должностным лицом Министерства обороны, ответственным за рассмотрение обращения.

95. Уполномоченный орган военного управления осуществляет контроль за рассмотрением письменных обращений, поступивших в Министерство обороны:

из Администрации Президента Российской Федерации;

из Аппарата Правительства Российской Федерации;

из Федерального Собрания Российской Федерации;

из Общественной палаты Российской Федерации;

из Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

от граждан непосредственно, не получивших в установленный срок ответ на ранее направленное обращение или сообщающих о коррупционных действиях должностных лиц Министерства обороны.

96. На письменных обращениях (сопроводительных письмах к ним), взятых на контроль, проставляется штамп "Контроль".

97. Обращение снимается с контроля после направления ответа гражданину по существу поставленных в обращении вопросов или после предоставления органами военного управления (территориальными органами) копий ответов на обращения, направленные им на рассмотрение. Обращения, по которым были продлены сроки рассмотрения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

98. Уполномоченный орган военного управления и должностные лица Министерства обороны проводят контроль по обращениям в плановом или внеплановом порядке (в случае поступления жалоб).

99. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу Министерства обороны, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу.

100. Периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в Министерстве обороны устанавливается планом организационных мероприятий Министерства обороны.

101. Периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги органами военного управления (территориальными органами) устанавливается планами организационных мероприятий органов военного управления.

102. Уполномоченные должностные лица, принимающие участие в проведении выездных проверок (в рамках осуществления внутриведомственного контроля), оказывают необходимую практическую помощь в рассмотрении обращений, находящихся на контроле в соответствующих органах военного управления (территориальных органах).

103. В целях проверки соблюдения порядка рассмотрения обращений в органах военного управления (территориальных органах) приказом соответствующего должностного лица Министерства обороны создается комиссия.

104. Комиссия проверяет соблюдение порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступивших обращений, принятые меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан не реже одного раза в квартал.

105. О результатах проверки составляется аналитическая справка.

________________

Перечень вопросов, по которым комиссией составляется аналитическая справка, приведен в приложении N 4 к Инструкции по работе с обращениями граждан.