Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства обороны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений ... (утратил силу с 25.08.2013 на основании приказа Минобороны России от 14.07.2013 N 452)

Рассмотрение письменных обращений

61. Зарегистрированные письменные обращения представляются должностным лицам Министерства обороны в течение текущего рабочего дня по мере их поступления.

62. Должностное лицо Министерства обороны в день получения письменного обращения принимает организационное решение о порядке его дальнейшего рассмотрения.

63. При рассмотрении письменного обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу Министерства обороны, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

64. В случае, если должностное лицо Министерства обороны считает, что решение вопросов, содержащихся в поступившем ему письменном обращении, не относится к его компетенции, обращение (в день получения или на следующий рабочий день) направляется соответствующему должностному лицу Министерства обороны либо в орган военного управления (территориальный орган), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.

65. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в органы или должностным лицам Министерства обороны, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

66. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 65 настоящего Административного регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу Министерства обороны, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

67. Должностные лица уполномоченного органа военного управления (далее - уполномоченные должностные лица), в котором зарегистрированы письменные обращения:

докладывают (при необходимости) обращение руководящему должностному лицу Министерства обороны, которое определяет должностное лицо Министерства обороны, ответственное за рассмотрение обращения;

направляют обращение должностному лицу Министерства обороны, ответственному за рассмотрение обращения;

направляют обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства обороны, в другой государственный орган, орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.

68. Если письменное обращение направляется на рассмотрение нескольким должностным лицам Министерства обороны, то подлинник обращения направляется должностному лицу Министерства обороны, ответственному за рассмотрение обращения, - головному исполнителю, копии обращения направляются остальным должностным лицам Министерства обороны - соисполнителям.

69. Должностное лицо Министерства обороны, ответственное за рассмотрение обращения, обеспечивает рассмотрение письменного обращения и выполнение требований пункта 39 настоящего Административного регламента.

70. Резолюция должностного лица Министерства обороны, ответственного за рассмотрение обращения, может содержать указание исполнителю о сокращении срока подготовки ответа на письменное обращение.

71. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа, направляют свои предложения в пределах своей компетенции головному исполнителю.

72. Органы военного управления, территориальные органы и должностные лица Министерства обороны при получении соответствующего запроса обязаны не позднее 15 дней со дня его получения предоставлять головному исполнителю документы и материалы, необходимые для рассмотрения письменного обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

73. При необходимости продления срока рассмотрения письменного обращения не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения соответствующему должностному лицу Министерства обороны представляется доклад с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения с обязательным указанием причин задержки, принимаемых мер и срока, необходимого для исполнения.