Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства обороны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений ... (утратил силу с 25.08.2013 на основании приказа Минобороны России от 14.07.2013 N 452)

Показатели доступности и качества государственной услуги

38. При рассмотрении обращения гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 27 и 29 настоящего Административного регламента, или уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу Министерства обороны, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме;

осуществлять иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

39. Должностное лицо Министерства обороны:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения (в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение);

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения письменного обращения документы и материалы у других должностных лиц Министерства обороны и в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 27 и 29 настоящего Административного регламента, либо подготавливает проект ответа на подпись руководящему должностному лицу Министерства обороны;

уведомляет гражданина о направлении его письменного обращения на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу Министерства обороны в соответствии с их компетенцией, в том числе в электронной форме.

40. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Министерства обороны при рассмотрении обращений, не могут быть использованы во вред гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.

41. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;

достоверность предоставляемой гражданину информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.