38. При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 27 и 29 настоящего Административного регламента, или уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу Министерства обороны, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме;
осуществлять иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
39. Должностное лицо Министерства обороны:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения (в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение);
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения письменного обращения документы и материалы у других должностных лиц Министерства обороны и в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 27 и 29 настоящего Административного регламента, либо подготавливает проект ответа на подпись руководящему должностному лицу Министерства обороны;
уведомляет гражданина о направлении его письменного обращения на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу Министерства обороны в соответствии с их компетенцией, в том числе в электронной форме.
40. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Министерства обороны при рассмотрении обращений, не могут быть использованы во вред гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.
41. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверность предоставляемой гражданину информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.