Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства обороны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений ... (утратил силу с 25.08.2013 на основании приказа Минобороны России от 14.07.2013 N 452)

Регистрация письменных обращений

56. Письменные обращения, адресованные в Министерство обороны и руководящим должностным лицам Министерства обороны, регистрируются органом военного управления, ответственным за работу по обеспечению рассмотрения обращений граждан (далее - уполномоченный орган военного управления), а адресованные иным должностным лицам Министерства обороны, - соответствующими органами.

57. Письменные обращения регистрируются в системе электронного документооборота (при наличии) либо в книге учета письменных обращений граждан (далее - книга учета).

________________

Приложение N 1 к Инструкции по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 500 (далее - Инструкция по работе с обращениями граждан).

58. Обращение в форме электронного документа предварительно регистрируется в автоматическом режиме в специально созданной для этих целей электронной базе и поступает в соответствующий орган военного управления.

Регистрационный номер, присвоенный обращению в форме электронного документа в автоматическом режиме, переносится в регистрационную карточку системы электронного документооборота.

59. На обращении в письменной форме или сопроводительном письме к нему либо на распечатанном обращении, поступившем в форме электронного документа, проставляется штамп с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

60. Письменное обращение, поступившее с оригиналами документов или при отсутствии документов, упоминаемых им как приложенные к обращению, регистрируется с актом по установленной форме.

________________

Приложение N 2 к Инструкции по работе с обращениями граждан.