20. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в письменной форме или в форме электронного документа, а также поданное на личном приеме обращение в Министерство обороны.
21. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать либо наименование государственного органа, в который направляется обращение (Министерство обороны), либо должность соответствующего лица, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, личную подпись гражданина и дату. В подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
22. В обращении в форме электронного документа в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
23. При личном приеме гражданином предъявляется документ, удостоверяющий его личность.
24. При предоставлении государственной услуги Министерство обороны не вправе требовать от гражданина:
представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства обороны.