4. Информация о местонахождении и графике работы Министерства обороны, его органов, их справочных телефонах приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Информация о местонахождении и графике работы Министерства обороны, порядке предоставления государственной услуги, справочных телефонах для ее получения размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mil.ru) (далее - Сайт) и информационном стенде.
На Сайте также размещаются сведения о приеме граждан и статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги.
6. Письменные обращения с доставкой по почте направляются в Министерство обороны по почтовому адресу: 119160, г.Москва, ул.Знаменка, д.19.
При самостоятельной доставке гражданами письменных обращений в Министерство обороны предусмотрена возможность их передачи в установленное графиком работы Министерства обороны время по адресу: г.Москва, ул.Знаменка, д.19, подъезд N 2.
7. Обращения в форме электронного документа направляются гражданами в Министерство обороны путем заполнения специальной формы на Портале либо на Сайте.
8. В Министерстве обороны в предоставлении государственной услуги участвуют руководящие должностные лица Министерства обороны, центральные органы военного управления и иные подразделения, входящие в структуру Министерства обороны (далее - органы военного управления).
9. Информация о факте поступления обращения в Министерство обороны, его регистрационных реквизитах, органе, в котором рассматривается обращение, предоставляется гражданину в органе военного управления, в котором обработано и зарегистрировано обращение.
По другим вопросам, касающимся рассмотрения обращения по существу, информационно-справочная работа осуществляется в органе, в котором рассматривается обращение.