Недействующий

Об утверждении Регламента Министерства финансов Российской Федерации (с изменениями на 29 ноября 2013 года) (утратил силу с 22.10.2018 на основании приказа Минфина России от 14.09.2018 N 194н)

Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации  

8.1. Министерством разрабатываются проекты федеральных законов во исполнение планов законопроектной деятельности Правительства, иных актов Правительства, а также по собственной инициативе.

8.2. Предложения о разработке проектов федеральных законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства представляются директорами департаментов в департамент Министерства, на который возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности.

Указанные предложения должны содержать:

рабочее наименование проекта федерального закона;

в случае необходимости концепцию и проект технического задания на разработку проекта федерального закона, которые согласовываются в установленном порядке;

наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;

ориентировочные сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

Сводные предложения Министерства подготавливаются соответствующим департаментом, визируются директором Правового департамента, заместителями Министра и докладываются Министру для последующего представления в Министерство юстиции Российской Федерации.

Копии направленных Министром в Министерство юстиции Российской Федерации документов оперативно направляются указанным департаментом статс-секретарю - заместителю Министра.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 февраля 2014 года приказом Минфина России от 29 ноября 2013 года N 111н. - См. предыдущую редакцию)

8.3. Для рассмотрения в Правительстве директорами департаментов подготавливается и представляется руководству Министерства законопроект с необходимыми материалами, в том числе:

пояснительная записка, содержащая изложение предмета законодательного регулирования и концепции законопроекта;

финансово-экономическое обоснование принимаемых решений (при необходимости, а также в случае внесения законопроекта, предусмотренного частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации);

перечень актов федерального законодательства, подлежащих в связи с данным законопроектом признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию, в том числе актов Президента Российской Федерации и Правительства, необходимых для обеспечения действия норм вносимого законопроекта;

проект распоряжения Правительства о внесении законопроекта в Государственную Думу и назначении официального представителя Правительства при рассмотрении законопроекта палатами Федерального Собрания;

необходимые заключения, предусмотренные Регламентом Правительства.

В случае, если законопроектом предусматривается возложение на Президента Российской Федерации или на Правительство регулирования правоотношений, к законопроекту прилагается изложение правовых норм, принятие которых предполагается указанным законопроектом.

Сопроводительное письмо в Правительство, законопроект и указанные дополнительные к нему документы визируются директорами соответствующих департаментов, директором Правового департамента (кроме финансово-экономического обоснования), заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и подписываются Министром.

Копии направленных Министром в Правительство документов оперативно направляются департаментом, осуществляющим разработку проекта закона, статс-секретарю - заместителю Министра.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 февраля 2014 года приказом Минфина России от 29 ноября 2013 года N 111н. - См. предыдущую редакцию)

8.4. Согласование проектов федеральных законов осуществляется в порядке, установленном для согласования актов Правительства. Неурегулированные разногласия рассматриваются Комиссией Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

8.5. Представление Министерством законопроектов в палаты Федерального Собрания и передача законопроектов иным субъектам права законодательной инициативы не допускаются.