Недействующий

Об утверждении Регламента Министерства финансов Российской Федерации (с изменениями на 29 ноября 2013 года) (утратил силу с 22.10.2018 на основании приказа Минфина России от 14.09.2018 N 194н)

Контроль исполнения поручений  

4.21. Контроль исполнения поручений, указанных в пункте 4.7 настоящего Регламента, а также Министра и его заместителей осуществляется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.

Указанное структурное подразделение прекращает контроль исполнения поручений (в случае если Министерство является головным исполнителем поручения) на основании:

принятия (утверждения) соответствующего правового акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании документированной информации департаментов);

информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства, Заместителями Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства (в отношении поручений Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства);

соответствующей резолюции Министра или письменной информации помощников Министра о решении, принятом Министром (по поручениям Министра);

соответствующей резолюции заместителя Министра или письменной информации должностных лиц, обеспечивающих деятельность заместителя Министра, о решении, принятом заместителем Министра (по поручениям заместителя Министра).

Если Министерство является соисполнителем поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, а также по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль исполнения поручений прекращается на основании документированной информации департаментов о направленных Министерством головному исполнителю в установленном порядке соответствующих документах (предложениях, заключениях, проектах актов или иных материалах) или согласовании проектов актов.

Контроль исполнения поступивших в Министерство обращений осуществляется директорами департаментов и структурным подразделением, осуществляющим организацию документооборота в Министерстве.

Контроль исполнения поступивших в Министерство обращений прекращается на основании документированной информации о направленном Министерством в установленном порядке ответе заявителям, предоставляемой департаментами в структурное подразделение, осуществляющее организацию документооборота в Министерстве, в суточный срок.

Структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве, еженедельно представляет Министру, заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей), руководителям федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, и директорам департаментов информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной Министром.