4.21. Контроль исполнения поручений, указанных в пункте 4.7 настоящего Регламента, а также Министра и его заместителей осуществляется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.
Указанное структурное подразделение прекращает контроль исполнения поручений (в случае если Министерство является головным исполнителем поручения) на основании:
принятия (утверждения) соответствующего правового акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании документированной информации департаментов);
информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства, Заместителями Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства (в отношении поручений Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства);
соответствующей резолюции Министра или письменной информации помощников Министра о решении, принятом Министром (по поручениям Министра);
соответствующей резолюции заместителя Министра или письменной информации должностных лиц, обеспечивающих деятельность заместителя Министра, о решении, принятом заместителем Министра (по поручениям заместителя Министра).
Если Министерство является соисполнителем поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, а также по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль исполнения поручений прекращается на основании документированной информации департаментов о направленных Министерством головному исполнителю в установленном порядке соответствующих документах (предложениях, заключениях, проектах актов или иных материалах) или согласовании проектов актов.
Контроль исполнения поступивших в Министерство обращений осуществляется директорами департаментов и структурным подразделением, осуществляющим организацию документооборота в Министерстве.
Контроль исполнения поступивших в Министерство обращений прекращается на основании документированной информации о направленном Министерством в установленном порядке ответе заявителям, предоставляемой департаментами в структурное подразделение, осуществляющее организацию документооборота в Министерстве, в суточный срок.
Структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве, еженедельно представляет Министру, заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей), руководителям федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, и директорам департаментов информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной Министром.