Недействующий

Об утверждении Регламента Министерства финансов Российской Федерации (с изменениями на 29 ноября 2013 года) (утратил силу с 22.10.2018 на основании приказа Минфина России от 14.09.2018 N 194н)

Организация документооборота  

2.33. Делопроизводство в Министерстве осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477. На основании указанных Правил Министерство по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издает инструкцию по делопроизводству, которую разрабатывает структурное подразделение Министерства, осуществляющее организацию документооборота в Министерстве.

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст.3060; 2011, N 37, ст.5263.


Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

Организация и ведение делопроизводства в Министерстве осуществляются структурным подразделением Министерства, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях Министерства.

2.34. Документы и проекты актов, представляемые Президенту Российской Федерации и в Правительство, оформляются в Министерстве с учетом требований, установленных соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации и в Аппарате Правительства.

2.35. В инструкции по делопроизводству определяются общие правила работы с документами в Министерстве, в том числе:

по порядку регистрации и доставки корреспонденции;

по общим требованиям и особенностям к составлению и оформлению документов;

по организации работы с различными видами документов (в том числе с факсограммами);

по порядку подготовки и отправки корреспонденции;

по контролю исполнения документов;

по порядку оперативного хранения документов и передачи их на хранение в архив;

по выполнению машинописных и стенографических работ;

по учету, хранению и использованию печатей, штампов и бланков.

2.36. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в структурных подразделениях возлагается на директоров департаментов.

2.37. Документы, направляемые в Правительство, подлежат обязательному визированию директором Правового департамента и заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

2.38. Рассмотрение (согласование) документов в Правовом департаменте осуществляется:

по срочным и оперативным поручениям - в суточный срок;

по документам со сроками исполнения менее 30 дней - не более двух дней;

по документам со сроком исполнения 30 и более дней - в течение пяти дней, а также в иной срок по поручению заместителя Министра (не более двух дней) или по согласованию с директором Правового департамента.

Министр может установить иные сроки рассмотрения (согласования) документов в Правовом департаменте.