Недействующий

Об утверждении Регламента Министерства финансов Российской Федерации (с изменениями на 29 ноября 2013 года) (утратил силу с 22.10.2018 на основании приказа Минфина России от 14.09.2018 N 194н)

Полномочия руководителей структурных подразделений (департаментов)

1.18. Руководителем структурного подразделения Министерства является директор департамента.

Директор департамента действует от имени Министерства в соответствии со сферами ведения и полномочиями, перечень которых указывается в Положении о департаменте, настоящем Регламенте, а также отдельными письменными поручениями Министра или заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Министр своим приказом предоставляет в необходимых случаях директорам департаментов полномочия представлять Министерство в отношениях с государственными органами, в том числе с федеральными органами исполнительной власти, находящимися в ведении Министерства, с другими организациями и гражданами.

Директор департамента не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них.

Министр может выдавать директорам департаментов доверенности на подписание от имени Министерства договоров и других гражданско-правовых документов.

Директора департаментов несут персональную ответственность за принятые ими решения в рамках предоставленных им Министром полномочий.

1.19. Директора департаментов Министерства назначаются на должность и освобождаются от должности Министром, подчиняются Министру и заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

1.20. Директор департамента Министерства в соответствии с предоставленными ему Министром полномочиями:

осуществляет непосредственное руководство департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент полномочий, функций и состояние исполнительской дисциплины;

взаимодействует (в том числе ведет переписку) с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и их структурными подразделениями, структурными подразделениями Аппарата Правительства, а также другими органами государственной власти (в том числе субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления и организациями, а также департаментами Министерства;

взаимодействует (в том числе ведет переписку) с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, находящимися в ведении Министерства;

обеспечивает в установленном порядке подготовку для направления в Правительство проектов актов, по которым требуется решение Правительства;

обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов нормативных правовых актов Министерства;

обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование внесенных в Министерство обращений, проектов актов и других документов, подготавливает заключения на них;

привлекает в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

проводит совещания с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, а также по иным вопросам, находящимся в их сфере ведения;

обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Министерства и подписывает ответы на них;

утверждает положения об отделах, входящих в состав департамента;

распределяет обязанности между сотрудниками департамента и утверждает их должностные регламенты;

представляет предложения Министру и (или) его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей) о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников департамента и наложении на них взысканий;

осуществляет иные полномочия и функции, устанавливаемые настоящим Регламентом, Положением о департаменте, а также приказами и поручениями Министра и заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

1.21. По поручению Министра или заместителя Министра директор департамента может в установленном порядке принимать участие в заседаниях Правительства, совещаниях у Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий федеральных органов исполнительной власти, мероприятиях Федерального Собрания, Высшего Государственного Совета и Совета Министров Союзного Государства, высших органов Содружества Независимых Государств, Евразийского экономического сообщества, Единого экономического пространства, мероприятиях Федерального Собрания и иных мероприятиях.

1.22. Директор департамента распределяет обязанности между своими заместителями и может предоставить им право визирования (подписания) документов, подготовленных департаментом.

Заместители директора департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций и полномочий департамента в установленной сфере деятельности в соответствии с утвержденным директором департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями.

1.23. В случае временного отсутствия директора департамента его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с приказом Министерства.