95. Текущий контроль за исполнением уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, осуществляется начальником таможенного органа или его заместителем, начальником соответствующего отдела или его заместителем.
96. Текущий контроль за организацией и исполнением РТУ и таможнями положений Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, осуществляется уполномоченным структурным подразделением ФТС России.
97. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, подготовки ответов уполномоченными должностными лицами РТУ и таможен осуществляется начальником соответствующего отдела или его заместителем.
98. Текущий контроль осуществляется путем проверки исполнения уполномоченными должностными лицами таможенных органов положений Административного регламента.
Уполномоченным структурным подразделением ФТС России могут проводиться плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.