Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов (с изменениями на 3 июля 2014 года) (утратил силу с 17.10.2021 на основании приказа ФТС России от 11.06.2021 N 492)

Показатели доступности и качества государственной услуги, возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги  

44. Основным показателем качества и доступности государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, при этом заявитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 6 Административного регламента.

45. Оценка качества и доступности государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела производится по следующим показателям:

- степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным Административным регламентом.

46. Оценка качества и доступности государственной услуги по консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, производится по следующим показателям:

- степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным Административным регламентом.