44. Основным показателем качества и доступности государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, при этом заявитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 6 Административного регламента.
45. Оценка качества и доступности государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела производится по следующим показателям:
- степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным Административным регламентом.
46. Оценка качества и доступности государственной услуги по консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, производится по следующим показателям:
- степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным Административным регламентом.