Электропотребление субъекта Российской Федерации, | Значение трудоемкости формирования энергобаланса, |
млрд. кВт·ч | чел·час |
менее 1,5 | 500 |
от 1,5 до 3,0 | 650 |
от 3,0 до 7,0 | 750 |
от 7,0 до 15,0 | 850 |
от 15,0 до 20,0 | 1000 |
от 20,0 до 25,0 | 1200 |
от 25,0 до 35,0 | 1500 |
от 35,0 до 50,0 | 2000 |
более 50,0 | 2500 |
2.6. Трудоемкость утверждения платы за технологическое присоединение к электрическим сетям рекомендуется рассчитывать как произведение нормы затрат времени на рассмотрение одного обращения по утверждению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по индивидуальному проекту, утверждению стандартизированных ставок и ставок на единицу максимальной мощности, поступившего от сетевой организации (потребителя электрической энергии, генерирующей компании), на количество таких обращений.
Норму затрат времени на рассмотрение одного обращения рекомендуется определять в размере 45 чел·часов.
2.7. Трудоемкость утверждения (согласования) инвестиционной программы организации электроэнергетики рекомендуется рассчитывать как произведение нормы затрат времени на рассмотрение одной инвестиционной программы на количество инвестиционных программ.
Норму затрат времени на рассмотрение (утверждение или согласование) одной инвестиционной программы рекомендуется определять в размере 50 чел·часов.
2.8. Трудоемкость установления требований к программам в области энергосбережения рекомендуется определять в размере 30 чел·часов.
2.9. Трудоемкость разработки нормативов потребления электрической энергии рекомендуется рассчитывать как произведение нормы затрат времени на разработку одного норматива на количество таких нормативов.
Норму затрат времени на разработку одного норматива рекомендуется определять в размере 10 чел·часов.
2.10. Трудоемкость проведения контрольных мероприятий складывается из трудоемкостей следующих видов контрольных мероприятий:
- контроль за инвестиционными программами объектов электроэнергетики;
- контроль за экономически обоснованным использованием финансовых средств, учтенных ранее при установлении тарифов;
- контроль в рамках осуществления плановых (внеплановых) выездных и документарных проверок финансово-хозяйственной деятельности в целях установления экономически обоснованных тарифов;
- региональный государственный контроль (надзор) за применением регулируемых государством цен (тарифов) на электрическую энергию;
- контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
- мониторинг стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;
- проверки в отношении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;
- контроль за соблюдением требований о принятии программ в области энергосбережения в части электрической энергии;
- мониторинг уровня регулируемых цен (тарифов), а также нерегулируемых цен на электрическую энергию.
Общую трудоемкость проведения указанных контрольных мероприятий (КОн) рекомендуется определять по формуле (2):
КОн= ТКт· К+ТКТп· К, | (2) |
где:
ТКт - норма затрат времени на контроль установления и применения тарифов на электрическую энергию, равная 90 чел·часов на одну организацию;
ТКТп - норма затрат времени на контроль применения плат за технологическое присоединение к электрическим сетям, равная 4 чел·часа на одну плату;
К рекомендуется рассчитывать по формуле (2а):