104. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования ФНС России, управления ФНС России по соответствующему субъекту Российской Федерации, инспекции о фактах:
нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) инспекции, предоставляющей государственную услугу, ее должностных лиц;
нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения специалистов, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
105. Информацию, указанную в пункте 104 настоящего Административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по справочным телефонам согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту или на официальных сайтах ФНС России, управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Указанное сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование инспекции, предоставляющей государственную услугу, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ее должностного лица, решения и действия (бездействие) которых нарушают права и законные интересы граждан, их объединений и организаций;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения о фактах нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) инспекции, предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица, положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
сведения о некорректном поведении специалиста, нарушении правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
106. Сообщения, полученные ФНС России, управлением ФНС России по соответствующему субъекту Российской Федерации, инспекцией в соответствии с пунктом 105 настоящего Административного регламента, рассматриваются в установленном для рассмотрения жалоб порядке в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.