77. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных в инспекцию документов и принятию решения о государственной регистрации либо решения об отказе в государственной регистрации является получение указанных документов специалистом, ответственным за их рассмотрение.
78. Специалист, ответственный за рассмотрение представленных в инспекцию документов, осуществляет проверку на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 50 настоящего Административного регламента.
В случае, если по результатам проведенной проверки установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 50 настоящего Административного регламента, подготавливается проект решения о государственной регистрации по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 26 апреля 2005 года N САЭ-3-09/180@ "Об утверждении формы "Решение о государственной регистрации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 мая 2005 года, регистрационный номер 6653; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 6 июня 2005 года, N 23).
В случае, если по результатам проведенной проверки выявлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 50 настоящего Административного регламента, подготавливается проект решения об отказе в государственной регистрации. Проект решения об отказе в государственной регистрации должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на соответствующую норму Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ.
79. Подготовленный проект решения о государственной регистрации либо решения об отказе в государственной регистрации специалист, ответственный за рассмотрение представленных в инспекцию документов, направляет на подпись руководителю инспекции либо должностному лицу, уполномоченному руководителем инспекции принимать решение о государственной регистрации либо решение об отказе в государственной регистрации.
80. Решение о государственной регистрации, подписанное руководителем инспекции либо должностным лицом, уполномоченным руководителем инспекции принимать решение о государственной регистрации либо решение об отказе в государственной регистрации, и представленные в инспекцию документы передаются для внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) специалисту, ответственному за выполнение указанного административного действия.
После завершения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, решение о государственной регистрации и представленные в инспекцию документы передаются специалисту, ответственному за подготовку и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
81. Решение об отказе в государственной регистрации, подписанное руководителем инспекции либо должностным лицом, уполномоченным руководителем инспекции принимать решение о государственной регистрации либо решение об отказе в государственной регистрации, а также представленные в инспекцию документы передаются специалисту, ответственному за подготовку и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
82. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.