61. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами инспекции при предоставлении государственной услуги, не превышающее 2, с их общей продолжительностью, не превышающей 30 минут;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения инспекций, их должностных лиц и специалистов в процессе получения государственной услуги.
62. Информирование о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3-12 настоящего Административного регламента.
63. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.