58. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, располагаются на нижних этажах зданий инспекций.
59. Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками) для оформления документов и обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
Тексты материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктами 6 и 8 настоящего Административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
60. Места для приема заявителей (их представителей) могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест (окон) для каждого ведущего прием специалиста.
Места для приема заявителей (их представителей) снабжаются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги или информирование о предоставлении государственной услуги.
Работа специалистов, осуществляющих прием (выдачу) документов, во время перерыва для отдыха и питания организуется по сменному графику. Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами служебного распорядка инспекции с соблюдением графика (режима) работы инспекции.