87. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МИД России, загранучреждения или представительства.
88. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы МИД России, загранучреждения или представительства) и внеплановыми (осуществляться на основании жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц МИД России, загранучреждения или представительства).
89. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица МИД России, загранучреждения или представительства.
90. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.