33. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально предназначенных для этой цели помещениях приема и выдачи документов.
34. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются стендами, содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
блок-схему предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) МИД России, загранучреждений или представительств, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах также размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
текст Регламента с приложениями;
адреса официальных сайтов МИД России, Консульского департамента, загранучреждений, а также Единого портала в сети Интернет.
35. Места ожидания и приема заявителей могут быть оборудованы информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственной услуги), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
36. В местах ожидания и приема заявителей устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла), выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями.