105. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МИДа России, представительства, представительства в пункте пропуска или загранучреждения.
106. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы МИДа России, представительства, представительства в пункте пропуска или загранучреждения) и внеплановыми (осуществляться на основании жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц МИДа России, представительства, представительства в пункте пропуска или загранучреждения).
107. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица МИДа России, представительства, представительства в пункте пропуска или загранучреждения.
108. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.