Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по удостоверению подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати при легализации документов, представляемых физическими и юридическими лицами в компетентные органы иностранных государств (с изменениями на 9 августа 2023 года) (утратил силу с 26.09.2023 на основании приказа Минюста России от 15.08.2023 N 219)

Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

132. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с письменным запросом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр.

133. Заявители могут обращаться за государственной услугой путем подачи запроса в многофункциональный центр лично либо через представителя.

134. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема запроса многофункциональным центром.

135. Запрос о предоставлении государственной услуги многофункциональный центр, с которым заключено соглашение о взаимодействии, направляет в Минюст России в порядке и сроки, установленные данным соглашением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления запроса.

Соглашение о взаимодействии заключается между многофункциональным центром и Минюстом России в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст.5559; 2020, N 50, ст.8238).