(Наименование в редакции, веденной в действие с 7 июня 2021 года приказом Минюста России от 21 мая 2021 года N 82. - См. предыдущую редакцию)
41. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной, актуальной и достоверной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в федеральных государственных информационных системах Федеральный реестр государственных услуг (функций) и Единый портал, средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах), на информационных стендах;
наличие необходимого и достаточного количества государственных служащих, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью, а также курьерской службой доставки;
возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью;
отсутствие взаимодействия заявителя с государственными служащими при направлении документов для предоставления государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки;
отсутствие взаимодействия заявителя с государственными служащими при получении результата предоставления государственной услуги почтовой связью.
41.1. Заявитель вправе обратиться с запросом в многофункциональный центр на территории субъекта Российской Федерации в случае, если между Минюстом России и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии.
(Пункт дополнительно включен с 7 июня 2021 года приказом Минюста России от 21 мая 2021 года N 82)
41.2. Заявителю при предоставлении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий с использованием Единого портала:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минюста России, а также его должностных лиц.
(Пункт дополнительно включен с 7 июня 2021 года приказом Минюста России от 21 мая 2021 года N 82)
42. Качество государственной услуги характеризуется:
наличием государственных служащих с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
отсутствием отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными в порядке проведения процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минюста России, а также его должностных лиц;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих к заявителям, признанных обоснованными в порядке проведения процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минюста России, а также его должностных лиц.