Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по удостоверению подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати при легализации документов, представляемых физическими и юридическими лицами в компетентные органы иностранных государств (с изменениями на 9 августа 2023 года) (утратил силу с 26.09.2023 на основании приказа Минюста России от 15.08.2023 N 219)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги  

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Минюстом России:

на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

(Абзац в редакции, веденной в действие с 7 июня 2021 года приказом Минюста России от 21 мая 2021 года N 82. - См. предыдущую редакцию)

в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);

(Абзац дополнительно включен с 7 июня 2021 года приказом Минюста России от 21 мая 2021 года N 82)

____________________________________________________________________

Абзацы третий - пятый предыдущей редакции с 7 июня 2021 года считаются соответственно абзацами четвертым - шестым настоящей редакции -  приказ Минюста России от 21 мая 2021 года N 82.

____________________________________________________________________   

посредством публикаций в средствах массовой информации и издания информационных материалов (брошюр, буклетов);

автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме;

федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Минюста России (далее - государственные служащие).

4. Сведения о месте нахождения (адресе), графике приема заявителей, контактных телефонах и адресе электронной почты Минюста России, структурного подразделения Минюста России, осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги, а также многофункционального центра размещаются на официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru), на Едином портале, а также в Федеральном реестре.

(Пункт в редакции, веденной в действие с 7 июня 2021 года приказом Минюста России от 21 мая 2021 года N 82. - См. предыдущую редакцию)

5. Пункт утратил силу с 7 июня 2021 года - приказ Минюста России от 21 мая 2021 года N 82. - См. предыдущую редакцию.

6. Сведения о местонахождении (адресе), графике (режиме) работы, адресе электронной почты Министерства юстиции Российской Федерации также сообщаются по телефону для справок (консультаций).

Посредством Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

(Абзац дополнительно включен с 7 июня 2021 года приказом Минюста России от 21 мая 2021 года N 82)

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

(Абзац дополнительно включен с 7 июня 2021 года приказом Минюста России от 21 мая 2021 года N 82)

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минюста России, а также их должностных лиц.

(Абзац дополнительно включен с 7 июня 2021 года приказом Минюста России от 21 мая 2021 года N 82)

7. На официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru), на Едином портале, на информационных стендах, размещенных в доступных для ознакомления местах в Минюсте России, также размещается текст Административного регламента с приложениями.

(Пункт в редакции, веденной в действие с 7 июня 2021 года приказом Минюста России от 21 мая 2021 года N 82. - См. предыдущую редакцию)

8. Информация по вопросам о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к документам, сроке предоставления государственной услуги, перечне оснований для отказа в приеме документов, перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предоставляется государственными служащими на личном приеме заявителей, по телефону, письменным обращениям, электронной почте, на официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru), на Едином портале.

(Пункт в редакции, веденной в действие с 7 июня 2021 года приказом Минюста России от 21 мая 2021 года N 82. - См. предыдущую редакцию)

9. При ответах на телефонные и устные обращения государственные служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности государственного служащего, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии у государственного служащего, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому государственному служащему или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Информация общего характера (о местонахождении (адресе) центрального аппарата Минюста России, графике (режиме) работы, номерах телефонов государственных служащих, сроке предоставления государственной услуги) может предоставляться с использованием средств автоинформирования.