58. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
2) проверка соответствия заявления и представляемых документов требованиям настоящего Административного регламента;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) рассмотрение заявления и представленных документов по существу;
5) выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию заявителю;
6) выдача дубликата разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
7) исправление технических ошибок в разрешении на ввод объектов в эксплуатацию.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст.4903).
(Абзац дополнительно включен с 5 мая 2013 года приказом Минприроды России от 18 февраля 2013 года N 61)
59. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.