121. Подозреваемые, обвиняемые и осужденные имеют право на письменное внесудебное обжалование действий (бездействия) должностного лица учреждения и органа УИС, а также принимаемого им решения, зафиксированного в полученных ими письменных ответах.
122. Обращения подозреваемых, обвиняемых и осужденных на несогласие с полученными ответами (далее - жалобы), подписанными руководителями подразделений учреждений и органов УИС, направляются заместителям руководителей учреждений и органов УИС, курирующим соответствующие направления деятельности УИС. Если заявитель не удовлетворен ответом, подписанным заместителем руководителя учреждения и органа УИС, он адресует свою жалобу руководителю учреждения или органа УИС.
123. Жалобы не рассматриваются по существу в случаях обжалования отказов в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом. Заявителю направляется соответствующее уведомление.
124. Жалоба подается в учреждение или орган УИС в письменной форме либо при личном приеме.
Жалоба оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, и рассматривается в порядке и в сроки им установленные.
125. Подозреваемые, обвиняемые и осужденные имеют право на получение от должностных лиц учреждений и органов УИС информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
126. Подозреваемые, обвиняемые и осужденные могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
учреждений УИС - в территориальные органы ФСИН России;
территориальных органов ФСИН России - в ФСИН России;
ФСИН России - в Минюст России.
127. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо учреждения и органа УИС:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе рассмотрения обращения подозреваемых, обвиняемых и осужденных;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
128. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.