95. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами учреждений и органов УИС настоящего Административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителями учреждений и органов УИС, а также работниками УИС, ответственными за организацию работы с обращениями, на основании сведений, получаемых от исполнителей, анализа соответствующих регистрационно-контрольных форм и электронной базы данных.
96. Текущий контроль за рассмотрением обращений осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям подозреваемых, обвиняемых или осужденных, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения их прав, свобод и законных интересов, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
97. Текущий контроль за исполнением обращений подозреваемых, обвиняемых или осужденных, включает:
постановку поручений по исполнению обращений подозреваемых, обвиняемых или осужденных на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений подозреваемых, обвиняемых или осужденных;
подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям подозреваемых, обвиняемых или осужденных;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям подозреваемых, обвиняемых или осужденных;
снятие обращений подозреваемых, обвиняемых или осужденных с контроля.
98. Службы делопроизводства учреждений и органов УИС осуществляют контроль за сроками рассмотрения обращений в структурных подразделениях учреждений и органов УИС.
99. Личная ответственность за исполнение обращений в установленные сроки возлагается на руководство структурных подразделений учреждений и органов УИС.
100. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений осуществляется руководством структурного подразделения учреждения и органа УИС, определенного в качестве ответственного исполнителя.
101. Отдел по работе с обращениями граждан управления делами ФСИН России осуществляет особый контроль по исполнению обращений, поступивших из органов государственной власти Российской Федерации, общественными организациями и объединениями, от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации межгосударственных организаций по защите прав, свобод и законных интересов граждан с контролем исполнения, а также обращений, поставленных на контроль директором ФСИН России и его заместителями. Осуществляет выборочный контроль исполнения любых обращений, поступивших на рассмотрение в ФСИН России.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 октября 2012 года приказом Минюста России от 23 августа 2012 года N 165. - См. предыдущую редакцию)
102. Для снятия с контроля исполнения обращений структурные подразделения ФСИН России, учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России, направляют в отдел по работе с обращениями граждан ФСИН России копии ответов заявителям, органам государственной власти Российской Федерации, органам местного самоуправления и общественным организациям. Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа.
103. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
104. Руководство учреждений и органов УИС должно регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимать меры по устранению причин нарушений.
105. Работники УИС обязаны регулярно анализировать состояние работы по рассмотрению обращений осужденных и лиц, содержащихся под стражей, осуществлять подготовку соответствующих тематических обзоров с конкретными предложениями по совершенствованию форм и методов работы с обращениями подозреваемых, обвиняемых или осужденных.
106. Руководители подразделений учреждений и органов УИС организуют учет и анализ вопросов, поставленных в обращениях подозреваемых, обвиняемых или осужденных, и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного правового регулирования.
107. Отдел по работе с обращениями граждан ФСИН России обобщает результаты анализа обращений подозреваемых, обвиняемых или осужденных, по итогам года и представляет проект соответствующего доклада директору ФСИН России для последующего направления в Министерство юстиции Российской Федерации.
108. Структурные подразделения ФСИН России и учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России, ежеквартально направляют в управление делами ФСИН России информацию о результатах разрешения вопросов, поднятых подозреваемыми, обвиняемым и осужденными, в обращениях, направленных Администрацией Президента Российской Федерации в ФСИН России.
Обобщенная информация о результатах разрешения вопросов, поднятых подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными в обращениях к Президенту Российской Федерации, направляется управлением делами ФСИН России в Администрацию Президента Российской Федерации.