Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия (с изменениями на 27 ноября 2015 года) (утратил силу с 06.07.2020 на основании приказа МВД России от 20.01.2020 N 24)

Проверка сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическими лицами и лицензиатом оборота оружия и патронов  

34. Основанием для начала административной процедуры является получение от юридических лиц, в том числе лицензиата, документов, оформленных при осуществлении оборота оружия и патронов, а также содержащих сведения о работниках, назначенных на должности, связанные с производством, учетом, хранением, продажей, выдачей или использованием оружия и патронов.

________________

Далее - "должности, связанные с оборотом оружия".

35. Проверка полученных сведений об оружии и патронах осуществляется путем сопоставления их с учетными данными СЦУО, а также со сведениями, имеющимися в лицензионном, учетном либо контрольно-наблюдательном деле.

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2016 года приказом МВД России от 27 ноября 2015 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)

36. Проверка сведений о работниках, назначенных на должности, связанные с оборотом оружия и патронов, осуществляется путем направления в информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне (в том числе для проверки по учетам федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации") запросов о наличии (отсутствии) у них сведений о привлечении работников к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, либо правонарушения, связанные с нарушением правил охоты, или в области незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ, а также о судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведений о нахождении в розыске. Информационное взаимодействие осуществляется путем запроса сведений в электронном виде, в том числе с использованием санкционированного удаленного доступа к информационным базам данных на федеральном и региональном уровне.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 марта 2015 года приказом МВД России от 30 декабря 2014 года N 1149. - См. предыдущую редакцию)

37. При необходимости должностное лицо направляет запросы юридическому лицу, лицензиату или в иные организации о представлении необходимых документов, их копий, информации или сведений.

38. Предметом административной процедуры является выявление предусмотренных Законом "Об оружии" оснований, препятствующих приобретению оружия и патронов, допуску к работе с оружием и патронами, а также соблюдение юридическими лицами и лицензиатом правил оборота оружия.

________________

Статьи 6, 9, 12, 13, 16, 18 и 22 Закона "Об оружии".

39. Критерием принятия решения является подтверждение соблюдения (несоблюдения) правил оборота оружия при совершении операции с оружием и патронами либо допуска работников к обороту оружия и патронов.

40. Полученные сведения сотрудником вносятся в СЦУО, документы и материалы приобщаются к учетному, контрольно-наблюдательному или лицензионному делу.

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2016 года приказом МВД России от 27 ноября 2015 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)