Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по туризму по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию ... (утратил силу с 27.08.2013 на основании приказа Минкультуры России от 20.06.2013 N 766)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация обращения;

- рассмотрение обращения;

- направление ответа на обращение;

- личный прием граждан.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложениях NN 1-2 к Административному регламенту.

3.2. Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги:

3.2.1. Прием и регистрация обращения граждан.

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации обращения является поступление обращения в Ростуризм.

Обращение принимается должностным лицом структурного подразделения Ростуризма, ответственного за делопроизводство.

Должностное лицо структурного подразделения Ростуризма, ответственное за прием письменного обращения гражданина:

- проверяет правильность адресования письма, бандероли или посылки (далее - корреспонденция) и их целостность;

- ошибочно поступившую корреспонденцию (не по адресу Ростуризма) возвращает на почту;

- вскрывает корреспонденцию, проверяет наличие в ней обращения гражданина (разорванные документы подклеиваются);

- в случае обнаружения в корреспонденции опасных или подозрительных вложений приостанавливает работу с ней до принятия руководством Управления делами соответствующего решения;

- к обращению гражданина подкалывает под скрепку поступившие с ним документы и материалы, последним подкалывается конверт;

- в случае отсутствия в корреспонденции обращения гражданина прилагает к ее оболочке заверенный своей подписью и с указанием даты лист бумаги с текстом: "Письменного обращения нет";

- в двух экземплярах составляет акт об отсутствии обращения, который подписывается двумя должностными лицами структурного подразделения Ростуризма, ответственными за делопроизводство;

- аналогичный акт составляет в случае обнаружения в корреспонденции денежных знаков, ценных бумаг или предметов или недостачи упомянутых в обращении или вложенной описи документов и материалов;

- один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщает к полученным документам.

Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке из личного кабинета пользователя Портала, с сайта Ростуризма или на официальный адрес электронной почты Ростуризма, принимается должностным лицом структурного подразделения Ростуризма, ответственного за делопроизводство с использованием программно-технического средства.

Обращению присваивается регистрационный номер.

На подлиннике обращения или на сопроводительном письме к нему, либо на распечатанном обращении, поступившем в Ростуризм в электронной форме на официальный адрес электронной почты Ростуризма, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу должностное лицо ставит штамп установленного образца с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

Обращению в электронной форме, поступившему через Портал или с сайта Ростуризма, регистрационный номер автоматически присваивается и проставляется в левом верхнем углу на лицевой стороне первого листа.

Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение руководителю Ростуризма или заместителю, замещающему руководителя для определения исполнителя государственной услуги.

Все обращения граждан независимо от их формы подлежат регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их поступления в Ростуризм.

3.2.2. Рассмотрение обращения граждан.

Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является регистрация обращения в Ростуризме.