Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по туризму по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию ... (утратил силу с 27.08.2013 на основании приказа Минкультуры России от 20.06.2013 N 766)

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками структурных подразделений Ростуризма требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Ростуризма положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителем структурного подразделения, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги, не реже, чем 1 (один) раз в неделю.

Структурное подразделение Ростуризма, осуществляющее функции по работе с обращениями граждан:

еженедельно направляет в управления Ростуризма перечень обращений граждан, срок рассмотрения которых истек либо истекает в течение следующих 2 (двух) недель;

ежемесячно представляет руководителю Ростуризма информацию о ходе рассмотрения обращений граждан управлениями Ростуризма (нарастающим итогом за текущий год).

Структурное подразделение Ростуризма, осуществляющее функции по работе с обращениями граждан, на основании информационно-аналитических материалов, представленных управлениями Ростуризма, ежегодно подготавливает и докладывает руководителю Ростуризма результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в Ростуризм в отчетном году.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги работниками управлений Ростуризма проводятся уполномоченными должностными лицами управлений не реже, чем 1 (один) раз в год в соответствии с решением начальника управления Ростуризма.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся структурным подразделением Ростуризма, осуществляющим функции по работе с обращениями граждан, с участием уполномоченных должностных лиц управлений Ростуризма на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Ростуризма, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Ростуризма.

Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Ростуризма.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц Ростуризма за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица Ростуризма, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц Ростуризма закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Ростуризма должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

- устной информации, полученной в структурном подразделении Ростуризма, ответственном за делопроизводство, по справочному телефону Ростуризма;

- информации, полученной из Ростуризма по запросу в письменной или электронной форме.