1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент Федерального агентства по туризму (далее - Ростуризм) по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Ростуризма и гражданами при рассмотрении обращений, принятию по ним решений и подготовке ответов. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Круг заявителей.
Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане, заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Ростуризма.
101000, Российская Федерация, Москва, ул.Мясницкая, 47.
1.3.2. График работы Ростуризма и структурного подразделения Ростуризма, ответственного за делопроизводство.
понедельник - четверг | 09.00 - 18.00; | |
пятница, предпраздничные дни | 09.00 -16.45; | |
суббота и воскресенье | выходные дни; | |
перерыв | 12.00 - 12.45. |
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Ростуризма и структурного подразделения Ростуризма, ответственного за делопроизводство для получения государственной услуги.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Ростуризмом при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте Ростуризма (www.russiatourism.ru) (далее - сайт Ростуризма), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на информационном стенде в помещении Ростуризма, по номерам телефонов для справок.
1.3.4. Справочный телефон по предоставлению государственной услуги:
- телефон для информации о поступлении заявлений и исполнителе: (495) 607-78-97.
1.3.5. Адрес официального сайта Ростуризма в сети Интернет и адрес электронной почты:
адрес официального сайта Ростуризма в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.russiatourism.ru;
- электронный адрес для направления в Ростуризм электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: rustourism@ropnet.ru.
1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- путем размещения на сайте Ростуризма;
- путем размещения на Портале.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.
Порядок предоставления государственной услуги доводится до получателей государственной услуги следующими способами:
- при личном обращении заявителя в Ростуризм (г.Москва, ул.Мясницкая, 47);
- путем размещения на информационных стендах в помещениях Ростуризма (г.Москва, ул.Мясницкая, 47);
- посредством размещения на сайте Ростуризма;
- посредством размещения на Портале;