Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по туризму по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию ... (утратил силу с 27.08.2013 на основании приказа Минкультуры России от 20.06.2013 N 766)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент Федерального агентства по туризму (далее - Ростуризм) по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Ростуризма и гражданами при рассмотрении обращений, принятию по ним решений и подготовке ответов. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

1.2. Круг заявителей.

Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане, заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения Ростуризма.

101000, Российская Федерация, Москва, ул.Мясницкая, 47.

1.3.2. График работы Ростуризма и структурного подразделения Ростуризма, ответственного за делопроизводство.

понедельник - четверг

09.00 - 18.00;

пятница, предпраздничные дни

09.00 -16.45;

суббота и воскресенье

выходные дни;

перерыв

12.00 - 12.45.

1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Ростуризма и структурного подразделения Ростуризма, ответственного за делопроизводство для получения государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Ростуризмом при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте Ростуризма (www.russiatourism.ru) (далее - сайт Ростуризма), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на информационном стенде в помещении Ростуризма, по номерам телефонов для справок.

1.3.4. Справочный телефон по предоставлению государственной услуги:

- телефон для информации о поступлении заявлений и исполнителе: (495) 607-78-97.

1.3.5. Адрес официального сайта Ростуризма в сети Интернет и адрес электронной почты:

адрес официального сайта Ростуризма в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.russiatourism.ru;

- электронный адрес для направления в Ростуризм электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: rustourism@ropnet.ru.

1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:

- путем размещения на сайте Ростуризма;

- путем размещения на Портале.

1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.

Порядок предоставления государственной услуги доводится до получателей государственной услуги следующими способами:

- при личном обращении заявителя в Ростуризм (г.Москва, ул.Мясницкая, 47);

- путем размещения на информационных стендах в помещениях Ростуризма (г.Москва, ул.Мясницкая, 47);

- посредством размещения на сайте Ростуризма;

- посредством размещения на Портале;