Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по информированию в установленном порядке туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания (с изменениями на 7 сентября 2016 года)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.6. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Ростуризм. Также жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Ростуризма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. В Ростуризме определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в порядке, предусмотренном пунктом 5.12 настоящего Административного регламента.

5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Ростуризмом по адресу: 101000, г.Москва, ул.Мясницкая, д.47 в соответствии с установленным графиком работы Ростуризма.

5.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.11. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036; N 27, ст.3880; 2012, N 29, ст.3988; 2013, N 14, ст.1668, N 27, ст.3463, ст.3477; 2014, N 11, ст.1098). При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.12. В случае если жалоба подана заявителем в Ростуризм, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Ростуризм направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.