31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги, информационных ресурсах Минкультуры России в сети Интернет и на Едином портале;
2) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью Единого портала;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2016 года приказом Минкультуры России от 3 октября 2016 года N 2233. - См. предыдущую редакцию)
3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
4) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью Единого портала.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2016 года приказом Минкультуры России от 3 октября 2016 года N 2233. - См. предыдущую редакцию)
32. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Минкультуры России (территориальные органы) по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы структурного подразделения Минкультуры России.
Предоставление информации заявителю о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через Единый портал.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 декабря 2013 года приказом Минкультуры России от 24 июля 2013 года N 1040. - См. предыдущую редакцию)