41. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней после поступления документов для получения задания или разрешения осуществляет следующие административные действия:
41.1 по выдаче или об отказе в получении задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
1) проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений:
- в заявлении о выдаче задания (Приложение N 3 к Регламенту);
- абзац исключен с 20 декабря 2016 года - приказ Минкультуры России от 3 октября 2016 года N 2233 - см. предыдущую редакцию;
2) проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах 1, 2 и 8 пункта 15 Регламента;
3) принимает решение о выдаче задания или об отказе в выдаче задания в случае выявления оснований в соответствии с пунктом 20.1 Регламента;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2016 года приказом Минкультуры России от 3 октября 2016 года N 2233. - См. предыдущую редакцию)
41.2 по выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
1) проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении;
2) проводит проверку представленных документов требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах 2 и 8 пункта 15 Регламента;
3) проводит анализ проектной документации (рабочей) по проведению работ на объекте культурного наследия (в случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия);
4) принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в случае выявления оснований в соответствии с пунктом 20.2 Регламента.
(Пункт 41.2 в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2016 года приказом Минкультуры России от 3 октября 2016 года N 2233. - См. предыдущую редакцию)
41.3 Пункт исключен с 20 декабря 2016 года - приказ Минкультуры России от 3 октября 2016 года N 2233. - См. предыдущую редакцию.
42. При рассмотрении представленных документов ответственный исполнитель вправе обращаться в соответствующие государственные органы и организации, в Научно-методический совет по культурному наследию при Минкультуры России для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
Срок подготовки и направления ответа на обращение не может превышать более 5 рабочих дней со дня поступления такого обращения.
43. При выявлении неточностей или противоречий в представленных документах (копиях документов), ответственный исполнитель готовит заявителю письмо о необходимости представления дополнительных документов или их копий с указанием конкретных оснований для приостановления государственной услуги.
44. В случае наличия сомнений в достоверности содержащихся в представленных документах (копиях) сведений (размытость оттисков печатей, явно выраженные различия в подписях, значащихся как подписи одного и того же лица), ответственный исполнитель готовит и направляет заявителю письмо о необходимости представления информации с целью устранения возникших сомнений.
45. Оформление письма о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации осуществляется на бланке Минкультуры России (территориального органа), в котором указывается:
1) исходящий номер и дата письма;
2) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3) основания для приостановления государственной услуги;
4) срок представления недостающих документов.
46. Письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации подписывается руководителем структурного подразделения Минкультуры России (территориального органа) или его заместителем и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.
47. Письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации направляется заявителю по почте, электронной почте, через Единый портал либо вручается ответственным исполнителем, руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под роспись при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя в соответствии с графиком приема посетителей, установленным подпунктом 2 пункта 5 Регламента.