27. Для запроса о предоставлении государственной услуги не требуются залы ожиданий и места для заполнения заявлений.
Заявители представляют документы, указанные в пункте 16 Регламента, в экспедицию Минкультуры России лично, почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 4.1. Регламента, на Единый портал: www.gosuslugi.ru.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2016 года приказом Минкультуры России от 3 октября 2016 года N 2233. - См. предыдущую редакцию)
В случае решения заявителя доставить заявление непосредственно в экспедицию Минкультуры России срок ожидания в очереди должен составить не более 15 минут.
28. Вход в помещение Минкультуры России оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
(Абзац дополнительно включен с 20 декабря 2016 года приказом Минкультуры России от 3 октября 2016 года N 2233)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 декабря 2013 года приказом Минкультуры России от 24 июля 2013 года N 1040. - См. предыдущую редакцию)
29. Информационные щиты, визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входной двери (дверей) кабинетов структурного подразделения Минкультуры России (территориального органа), ответственного за предоставление государственной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
(Абзац дополнительно включен с 20 декабря 2016 года приказом Минкультуры России от 3 октября 2016 года N 2233)
30. Для должностных лиц структурного подразделения Минкультуры России (территориального органа), ответственных за предоставление государственной услуги, создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей. К таким условиям относится:
1) обеспечение рабочего места, оборудованным персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам и телефонной связью;
2) обеспечение безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;
3) информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей;
4) бытовыми нуждами, связанными с исполнением должностных обязанностей.