51. В центральном аппарате Минкультуры России в рамках данной административной процедуры назначаются:
- структурное подразделение, ответственное за регистрацию фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей;
- сотрудник, ответственный за прием и отправление документов;
- сотрудник, ответственный за введение в электронную базу данных и предоставлению из нее информации о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей;
- сотрудник, ответственный за прием сообщений;
- сотрудник, ответственный за размещение информации на сайте Минкультуры России.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2014 года приказом Минкультуры России от 1 августа 2014 года N 1356. - См. предыдущую редакцию)
52. В территориальном органе Минкультуры России в рамках данной административной процедуры:
- функции руководителя структурного подразделения, ответственного за регистрацию фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей, выполняет руководитель территориального органа Минкультуры России либо лицо, им уполномоченное;
- ответственными сотрудниками за прием и отправление документов и сообщений являются сотрудники территориальных органов Минкультуры России, на которых в соответствии с должностными регламентами возложены функции по приему и (или) отправлению документов и (или) сообщений;
- ответственными исполнителями по введению в электронную базу данных и предоставлению из нее информации о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей являются сотрудники территориальных органов Минкультуры России, на которых в соответствии с должностными регламентами возложены функции по ведению электронной базы данных.
53. Основанием для начала административной процедуры "Регистрация фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей" служит получение от заявителей информации о фактах пропажи, утраты или хищения культурных ценностей.
54. Комплект документов заявителя, полученный по почте, регистрируется ответственным за прием документов сотрудником и передается в ответственное подразделение в течение 2 рабочих дней со дня получения документов. В базе данных входящих документов делается запись с указанием отправителя, краткого содержания, входящего номера и даты получения документов.
55. Если письмо о факте пропажи, утраты или хищения культурных ценностей адресовано Министру культуры Российской Федерации или его заместителям, то ответственный за прием документов направляет его вместе с комплектом документов курирующему заместителю Министра.
56. В иных случаях ответственный за прием документов направляет заявление с комплектом документов в ответственное подразделение.
57. При поступлении информации на электронный адрес Минкультуры России сотрудник подразделения, ответственного за прием документов в электронном виде, в день получения направляет ее электронным письмом в ответственное подразделение центрального аппарата Минкультуры России.
58. При поступлении факса или телефонного звонка ответственный за прием сообщений сотрудник в течение одного рабочего дня присваивает обращению номер, делает запись в Журнале учета обращений в ответственном подразделении и передает печатную версию обращения руководителю ответственного подразделения.
59. Курирующий заместитель Министра в течение одного рабочего дня выносит резолюцию на письмо и передает комплект документов руководителю ответственного подразделения центрального аппарата Минкультуры России.
60. Руководитель ответственного подразделения в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя и передает ему комплект документов.
61. В течение 3 рабочих дней с момента поступления информации о пропавших, утраченных или похищенных культурных ценностях в ответственное подразделение Минкультуры России сотрудником ответственного подразделения заносится регистрационная запись в Журнал регистрации сообщений о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей.
62. В Журнале регистрации сообщений о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей указываются:
- дата получения сообщения о факте пропажи, утраты, хищения культурных ценностей;
- лицо, передавшее соответствующую информацию;
- характер и количество культурных ценностей (с указанием, имеются или нет изображения);
- информация о должностном лице, принявшем сообщение и производящем регистрацию данного факта.
63. Факты пропажи, утраты, хищения культурных ценностей, находящихся в частных коллекциях, подлежат регистрации в том же порядке на основании обращений физических и юридических лиц, из владения которых выбыли указанные культурные ценности.
64. Ответственный исполнитель в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет анализ документов, на основе которого принимает решение о внесении информации о факте пропажи, утраты, хищения культурных ценностей в электронную базу данных или о направлении дополнительного запроса заявителю. При принятии решения о внесении информации о факте пропажи, утраты, хищения культурных ценностей в электронную базу данных ответственный исполнитель руководствуется критерием наличия в предоставленных документах данных, позволяющих однозначно идентифицировать пропавшие, утраченные или похищенные культурные ценности.
65. Ответственный исполнитель производит следующие действия: