Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги "Регистрация фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей, организация и обеспечение оповещения ... (с изменениями на 16 мая 2016 года)

Административная процедура "Регистрация фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей"

51. В центральном аппарате Минкультуры России в рамках данной административной процедуры назначаются:

- структурное подразделение, ответственное за регистрацию фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей;

- сотрудник, ответственный за прием и отправление документов;

- сотрудник, ответственный за введение в электронную базу данных и предоставлению из нее информации о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей;

- сотрудник, ответственный за прием сообщений;

- сотрудник, ответственный за размещение информации на сайте Минкультуры России.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2014 года приказом Минкультуры России от 1 августа 2014 года N 1356. - См. предыдущую редакцию)

52. В территориальном органе Минкультуры России в рамках данной административной процедуры:

- функции руководителя структурного подразделения, ответственного за регистрацию фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей, выполняет руководитель территориального органа Минкультуры России либо лицо, им уполномоченное;

- ответственными сотрудниками за прием и отправление документов и сообщений являются сотрудники территориальных органов Минкультуры России, на которых в соответствии с должностными регламентами возложены функции по приему и (или) отправлению документов и (или) сообщений;

- ответственными исполнителями по введению в электронную базу данных и предоставлению из нее информации о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей являются сотрудники территориальных органов Минкультуры России, на которых в соответствии с должностными регламентами возложены функции по ведению электронной базы данных.

53. Основанием для начала административной процедуры "Регистрация фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей" служит получение от заявителей информации о фактах пропажи, утраты или хищения культурных ценностей.

54. Комплект документов заявителя, полученный по почте, регистрируется ответственным за прием документов сотрудником и передается в ответственное подразделение в течение 2 рабочих дней со дня получения документов. В базе данных входящих документов делается запись с указанием отправителя, краткого содержания, входящего номера и даты получения документов.

55. Если письмо о факте пропажи, утраты или хищения культурных ценностей адресовано Министру культуры Российской Федерации или его заместителям, то ответственный за прием документов направляет его вместе с комплектом документов курирующему заместителю Министра.

56. В иных случаях ответственный за прием документов направляет заявление с комплектом документов в ответственное подразделение.

57. При поступлении информации на электронный адрес Минкультуры России сотрудник подразделения, ответственного за прием документов в электронном виде, в день получения направляет ее электронным письмом в ответственное подразделение центрального аппарата Минкультуры России.

58. При поступлении факса или телефонного звонка ответственный за прием сообщений сотрудник в течение одного рабочего дня присваивает обращению номер, делает запись в Журнале учета обращений в ответственном подразделении и передает печатную версию обращения руководителю ответственного подразделения.

59. Курирующий заместитель Министра в течение одного рабочего дня выносит резолюцию на письмо и передает комплект документов руководителю ответственного подразделения центрального аппарата Минкультуры России.

60. Руководитель ответственного подразделения в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя и передает ему комплект документов.

61. В течение 3 рабочих дней с момента поступления информации о пропавших, утраченных или похищенных культурных ценностях в ответственное подразделение Минкультуры России сотрудником ответственного подразделения заносится регистрационная запись в Журнал регистрации сообщений о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей.

62. В Журнале регистрации сообщений о фактах пропажи, утраты, хищения культурных ценностей указываются:

- дата получения сообщения о факте пропажи, утраты, хищения культурных ценностей;

- лицо, передавшее соответствующую информацию;

- характер и количество культурных ценностей (с указанием, имеются или нет изображения);

- информация о должностном лице, принявшем сообщение и производящем регистрацию данного факта.

63. Факты пропажи, утраты, хищения культурных ценностей, находящихся в частных коллекциях, подлежат регистрации в том же порядке на основании обращений физических и юридических лиц, из владения которых выбыли указанные культурные ценности.

64. Ответственный исполнитель в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет анализ документов, на основе которого принимает решение о внесении информации о факте пропажи, утраты, хищения культурных ценностей в электронную базу данных или о направлении дополнительного запроса заявителю. При принятии решения о внесении информации о факте пропажи, утраты, хищения культурных ценностей в электронную базу данных ответственный исполнитель руководствуется критерием наличия в предоставленных документах данных, позволяющих однозначно идентифицировать пропавшие, утраченные или похищенные культурные ценности.

65. Ответственный исполнитель производит следующие действия: