Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги "Регистрация фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей, организация и обеспечение оповещения ... (с изменениями на 16 мая 2016 года)

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг  

39. Помещения для предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, должны отвечать следующим требованиям:

- снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

- оснащаться телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной оргтехникой, необходимой для предоставления государственной услуги;

- вход в помещение Минкультуры России оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

(Абзац дополнительно включен с 21 июня 2016 года приказом Минкультуры России от 16 мая 2016 года N 1071)

- помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

(Абзац дополнительно включен с 21 июня 2016 года приказом Минкультуры России от 16 мая 2016 года N 1071)

40. Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются:

- рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);

- компьютерами (один компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо);

- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме обеспечить предоставление государственной услуги;

- стульями для посетителей.

41. Подразделениям, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее одного компьютера, подключенного к сети Интернет, на одно подразделение) и выделяются расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

42. Для ожидания приема отводятся специальные помещения в здании Минкультуры России и ее территориальных органов (за исключением подвальных помещений), оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. В местах ожидания приема должны поддерживаться комфортная температура и влажность. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения документов.

Информационные щиты, визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входной двери (дверей) кабинетов подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.

(Абзац дополнительно включен с 21 июня 2016 года приказом Минкультуры России от 16 мая 2016 года N 1071)

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

(Абзац дополнительно включен с 21 июня 2016 года приказом Минкультуры России от 16 мая 2016 года N 1071)