22.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минкультуры России. Жалобы на решения, принятые руководителем Минкультуры России, рассматриваются непосредственно руководителем Минкультуры России.
22.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минкультуры России, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
22.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственные услуги, должностного лица органа, предоставляющего государственные услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственные услуги, должностного лица органа, предоставляющего государственные услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственные услуги, должностного лица органа, предоставляющего государственные услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.