24.1. По результатам рассмотрения жалобы Минкультуры России принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
24.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 24.1 Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
24.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 22.1 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Настоящий Регламент, а также приложения к нему размещаются на официальном интернет-сайте Минкультуры России.