3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Минкультуры России.
3.2. Место нахождения Минкультуры России и его почтовый адрес для направления документов и обращений: М.Гнездниковский пер., д.7/6, стр.1, 2, г.Москва, 125993.
Электронный адрес Минкультуры России: info@mkrf.ru.
3.3. Структурным подразделением Минкультуры России, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел библиотек и архивов Департамента науки, образования и информационных технологий (далее - Отдел). Телефоны структурного подразделения Минкультуры России: (495) 623-89-31, 621-76-00; факс: (495) 621-65-14.
3.4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:
по телефону, в том числе используя круглосуточный автоответчик: 8-800-100-57-90;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
при личном обращении;
на официальном интернет-сайте Минкультуры России: www.mkrf.ru;
на официальном портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.4.1. При использовании круглосуточного автоответчика: 8-800-100-57-90 предоставляется следующая информация:
- о порядке предоставления в электронном виде информации о библиографических и текстовых ресурсах библиотек;
- об адресах интернет-сайта Минкультуры России, справочно-информационного портала "Государственные услуги"; интернет-сайтах федеральных библиотек, принимающих участие в предоставлении государственных услуг;
- о процедуре оформления интернет-запроса для получения государственных услуг.
3.5. При осуществлении консультирования специалисты в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию по следующим вопросам:
информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минкультуры России обращения заявителей;
информацию о принятии решения по конкретному заявлению;
сведения о нормативных актах по вопросу оказания услуг;
сведения о порядке предоставления услуг;
место размещения на официальном интернет-сайте Минкультуры России информации о порядке оказания услуг;
порядок оказания государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.6. По письменным обращениям ответ направляется специалистом Отдела (далее - специалист) по поручению начальника Отдела (в его отсутствие - заместителя начальника Отдела) почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Минкультуры России.
3.7. По электронной почте специалист по поручению начальника Отдела (в его отсутствие - заместителя начальника Отдела) направляет ответ на электронный адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
3.8. Личный прием заявителей осуществляется должностными лицами Отдела по следующему графику:
понедельник - четверг - с 10.00 до 17.00, перерыв - с 12.45 до 13.30;
пятница - с 10.00 до 16.00, перерыв - с 12.45 до 13.30.
3.9. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на официальном сайте Минкультуры России, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах Отдела.