Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственных услуг по предоставлению библиографической информации из государственных библиотечных фондов и информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав (утратил силу с 02.08.2022 на основании приказа Минкультуры России от 18.04.2022 N 607)

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги  

3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Минкультуры России.

3.2. Место нахождения Минкультуры России и его почтовый адрес для направления документов и обращений: М.Гнездниковский пер., д.7/6, стр.1, 2, г.Москва, 125993.

Электронный адрес Минкультуры России: info@mkrf.ru.

3.3. Структурным подразделением Минкультуры России, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел библиотек и архивов Департамента науки, образования и информационных технологий (далее - Отдел). Телефоны структурного подразделения Минкультуры России: (495) 623-89-31, 621-76-00; факс: (495) 621-65-14.

3.4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:

по телефону, в том числе используя круглосуточный автоответчик: 8-800-100-57-90;

по письменным обращениям;

по электронной почте;

при личном обращении;

на официальном интернет-сайте Минкультуры России: www.mkrf.ru;

на официальном портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

3.4.1. При использовании круглосуточного автоответчика: 8-800-100-57-90 предоставляется следующая информация:

- о порядке предоставления в электронном виде информации о библиографических и текстовых ресурсах библиотек;

- об адресах интернет-сайта Минкультуры России, справочно-информационного портала "Государственные услуги"; интернет-сайтах федеральных библиотек, принимающих участие в предоставлении государственных услуг;

- о процедуре оформления интернет-запроса для получения государственных услуг.

3.5. При осуществлении консультирования специалисты в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минкультуры России обращения заявителей;

информацию о принятии решения по конкретному заявлению;

сведения о нормативных актах по вопросу оказания услуг;

сведения о порядке предоставления услуг;

место размещения на официальном интернет-сайте Минкультуры России информации о порядке оказания услуг;

порядок оказания государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

3.6. По письменным обращениям ответ направляется специалистом Отдела (далее - специалист) по поручению начальника Отдела (в его отсутствие - заместителя начальника Отдела) почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Минкультуры России.

3.7. По электронной почте специалист по поручению начальника Отдела (в его отсутствие - заместителя начальника Отдела) направляет ответ на электронный адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

3.8. Личный прием заявителей осуществляется должностными лицами Отдела по следующему графику:

понедельник - четверг - с 10.00 до 17.00, перерыв - с 12.45 до 13.30;

пятница - с 10.00 до 16.00, перерыв - с 12.45 до 13.30.

3.9. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на официальном сайте Минкультуры России, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах Отдела.